Реклама в печатных изданиях
выбери свою аудиторию
Основные виды рекламы в наших СМИ :
Статья, заметка, очерк, интервью, консультация специалиста и др., где информируют о товарах, услугах, преимуществах бренда.
Модульная реклама – реклама, которая достигает дополнительного эффекта из-за дизайнерских приемов подачи.
Купонные объявления – модульная реклама, которую можно вырезать и предъявить в торговой точке, чтобы получить скидку.
Каталог — обзор однотипных товаров, от разных производителей, под одной рубрикой или в определенном месте, среди которых представлены и вы.
Строчная реклама– Объявления, в несколько строк, на специальной отведенной странице.
Стоимость рекламы зависит от вида издания (глянец или нет), типа издания (федеральное или местное), аудитории (пенсионеры или бизнесмены), тиража, объема и формата рекламного объявления.