Реклама в печатных изданиях

выбери свою аудиторию
Массовая аудитория
самые тиражные издания — спецпроект «Всё для вас» либо «Гороскоп», либо «Лунно-посевной календарь».
Женская аудитория
Прекрасная половина предпочитает журналы «Антенна.Телесемь», «Анонс», или «Гороскоп»…
Бизнес-аудитория
Наиболее подходящие – газета «МК в Хабаровске» и «Хабаровский Экспресс», журнал — «Деловой Курс» или «На выставке».
Дачники и пенсионеры
это читатели газет «Хабаровский Пенсионер», «Лунно-посевной календарь», «Солнышко» и линейки изданий «Саженцы», «Сорта и семена», «Заготовки» и др.
Семья
Всей семьей читают журнал «Антенна.Телесемь», «Анонс», «Новогоднее застолье», «Абитуриент».
политическая реклама
Свою предвыборную агитацию вы можете разместить в общественно-политических газетах или на наших интернет-площадках.

Основные виды рекламы в наших СМИ :

Статья, заметка, очерк, интервью, консультация специалиста и др., где информируют о товарах, услугах, преимуществах бренда.
Модульная реклама –  реклама, которая достигает дополнительного эффекта из-за дизайнерских приемов подачи.
Купонные объявления – модульная реклама, которую можно вырезать и предъявить в торговой точке, чтобы получить скидку.
Каталог — обзор однотипных товаров, от разных производителей, под одной рубрикой или в определенном месте, среди которых представлены и вы.
Строчная реклама– Объявления, в несколько строк, на специальной отведенной странице.

Стоимость рекламы зависит от вида издания (глянец или нет), типа издания (федеральное или местное), аудитории (пенсионеры или бизнесмены), тиража, объема и формата рекламного объявления.

Пролистать наверх
Заказать рекламу\связаться с нами
Заказать звонок