Реклама в печатных изданиях

выбери свою аудиторию
Массовая аудитория
самые тиражные издания – спецпроект “Всё для вас” либо “Гороскоп”, либо “Лунно-посевной календарь”.
Женская аудитория
Прекрасная половина предпочитает журналы “Антенна.Телесемь”, “Анонс”, или “Гороскоп”…
Бизнес-аудитория
Наиболее подходящие – газета “МК в Хабаровске” и “Хабаровский Экспресс”, журнал – “Деловой Курс” или “На выставке”.
Дачники и пенсионеры
это читатели газет “Хабаровский Пенсионер”, “Лунно-посевной календарь”, “Солнышко” и линейки изданий “Саженцы”, “Сорта и семена”, “Заготовки” и др.
Семья
Всей семьей читают журнал “Антенна.Телесемь”, “Анонс”, “Новогоднее застолье”, “Абитуриент”.
политическая реклама
Свою предвыборную агитацию вы можете разместить в общественно-политических газетах или на наших интернет-площадках.

Основные виды рекламы в наших СМИ :

Статья, заметка, очерк, интервью, консультация специалиста и др., где информируют о товарах, услугах, преимуществах бренда.
Модульная реклама –  реклама, которая достигает дополнительного эффекта из-за дизайнерских приемов подачи.
Купонные объявления – модульная реклама, которую можно вырезать и предъявить в торговой точке, чтобы получить скидку.
Каталог – обзор однотипных товаров, от разных производителей, под одной рубрикой или в определенном месте, среди которых представлены и вы.
Строчная реклама– Объявления, в несколько строк, на специальной отведенной странице.

Стоимость рекламы зависит от вида издания (глянец или нет), типа издания (федеральное или местное), аудитории (пенсионеры или бизнесмены), тиража, объема и формата рекламного объявления.

Пролистать наверх
Заказать рекламу\связаться с нами
Заказать звонок